Режим работы школы

26 августа 2013 - Администратор

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18»

 

ПРИКАЗ

 

                                                                                                                                                         

Миасский городской округ

___12.08.2013______                                                                                              № ____119__________  

 

О режиме работы школы на 2013-2014

учебный год

 

         Для организации труда учителей и учащихся

ПРИКАЗЫВАЮ:

установить следующий режим работы МБОУ «СОШ № 18»:

1. Учебный день начинать с линейки дежурного класса в 745 .

Вход  учащихся в школу – в 730.

Предварительный звонок на первый урок – 755 .

Начало занятий: -  800 (I смена)

Расписание звонков на уроки:

                                               

Понедельник-пятница

Уроки

Время

1

8.00 - 8.45

2

8.55 - 9.40

3

10.00 -10.45

4

11.05 -11.50

5

12.00 -12.45

6

12.55 -13.40

7

13.50 -14.35

 

Суббота

Уроки

Время

1

8.00 - 8.40

2

8.45 - 9.25

3

9.35 -10.15

4

10.25 -11.05

5

11.10 -11.50

6

11.55 -12.35

7

12.40 -13.20

 

 Режим работы столовой:

 9.40  - питание начальной школы.

10.45;   - питание 5-11 классов.

 

Установить перед началом каждого урока за 3 минуты предварительный звонок.

После предварительного звонка учащиеся и учителя готовятся к уроку в учебном кабинете.

По окончании урока учитель и ученики выходят из кабинета, проветривают его.

Классные руководители дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину учащихся, а также несут ответственность за поведение учащихся на всех переменах.

2. Определить посты дежурного класса по школе:

1 этаж - у входных дверей и в раздевалках, столовая, по лестницам между всеми этажами, у туалетных комнат.

По определенному графику проводить классами дежурство по II, III этажам.

Вменить в обязанность дежурных классов обеспечивать дисциплину учащихся, санитарное состояние, сохранность школьного имущества.

Дежурство классов начинать и заканчивать линейкой с подведением итогов.

Время окончания дежурства в вестибюле – 1835.

3. Уборку кабинетов, закрепленных участков территории и помещений производить ежедневно.

Генеральную уборку проводить в последнюю пятницу каждого месяца.

Закрепить за классами для ежедневной уборки помещения.

4. Учитель, ведущий урок, выводит детей этого класса в раздевалку и присутствует там до ухода из здания всех учащихся.

5. Время начала работы каждого учителя – за 15 минут до начала своего первого урока.

Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается на 20 минут позже окончания последнего урока.

6. Всех учащихся аттестовать по четырем четвертям, кроме 9, 10, 11 – по полугодиям.

Сроки каникул определяются в соответствии с приказом МКУ МГО «Образование».

7. Внесение изменений в классные журналы, а именно: зачисление, выбытие учащихся, вносит только классный руководитель по приказу директора школы.

Исправление оценок в классном журнале допускается по заявлению учителя и разрешению директора, заверяется печатью школы.

8. Категорически запрещается отпускать учащихся с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения  администрации школы.

9. Работа спортивных секций, кружков, клубов, кабинетов информатики, учебных мастерских допускается только по расписанию, утвержденному директором школы.

10. Проведение внеклассных мероприятий проводится по плану, утвержденному директором. 

Проведение всех внеклассных мероприятий, таких как, кружковые занятия, спортивные секции, работа кабинетов информатики, учебных мастерских и т.д. допускается до 2100.

11. В каждом учебном кабинете закрепить за учащимися постоянное рабочее место с целью их материальной ответственности за сохранность мебели.

12. Не допускать на уроки учащихся в верхней одежде.

13. Всем учителям обеспечить прием и сдачу кабинетов между уроками в течение всего учебного года. За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества несет ответственность (в том числе и материальную) учитель, работающий в этом кабинете и зав. кабинетом.

14. Курение учителей и учащихся в школе категорически запрещается.

15. Ведение дневников считать обязательным для каждого ученика, начиная со 2 класса.

16. Определить время завтраков и обедов детей согласно расписанию.

Классные руководители,  воспитатели ГПД сопровождают детей в столовую, присутствуют при приеме пищи детьми и обеспечивают порядок.

17. Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора.

18. Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.

19. Выход на работу учителя, воспитателя или любого сотрудника после болезни возможен только по предъявлению директору больничного листа.

20. Проведение экскурсий, походов, выходов с учащимися в кино, театры, посещение выставок и т.п., разрешается только после издания приказа на то директора школы.

Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет тот учитель, воспитатель или любой другой сотрудник школы, который назначен приказом директора.

21. Возложить ответственность на учителей, классных руководителей, воспитателей ГПД за охрану и здоровье детей во время их пребывания в здании школы, на ее территории во время прогулок, экскурсий, при проведении внеклассных мероприятий и т.д.

22. Запретить в стенах школы любые торговые операции.

23. Наклеивание афиш, объявлений посторонними лицами только с разрешения директора.

 24.  Нахождение посторонних лиц в школе запрещено. Все вопросы с учителями и классные руководителями решать у вахты школы.

 

 

 

Директор                                             А.С.Лузина