Городской семинар

9 декабря 2013 - Администратор

 Комплексный  подход к оценке достижения планируемых результатов начального общего образования

 Системнообразующим компонентом стандартов второго поколения являются требования к результатам не только предметным, но и личностным и метапредметным, эффективное достижение которых обеспечивается реализацией системно-деятельностного подхода. Реализация деятельностной парадигмы образования, направленность стандартов на достижение результата внесли изменения во все компоненты учебного процесса: организацию и содержание совместной учебной деятельности учителя и обучающихся, учебную среду, в том числе и систему оценивания.

                Апробированная модель  формирования системы оценки результатов освоения образовательных программ авторского коллектива под руководством Г.С.Ковалевой выделяет отличительные особенности такой системы:

·  Комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования)

·         Использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки

·   Оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач

·         Оценка динамики образовательных достижений учащихся

·         Сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования

·         Использование персонифицированных процедур в целях итоговой оценки и аттестации обучающихся и неперсонифицированных процедур в целях оценки состояния и тенденций развития системы образования, а также в иных аттестационных целях

·         Уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению данных

 

 

 

Мероприятие

Ответственный

Приветствие

Вступительное слово директора

 

Лузина Анастасия Сергеевна

Директор

«Комплексный подход  к  оценке достижения планируемых результатов  начального общего образования»

 

Жукова Галина Николаевна

Заместитель директора по УР

«Оценка педагога при формировании самооценки учащихся»

 

Дунаева Галина Сергеевна

Педагог-психолог

Оценка метапредметных результатов в процессе проектной деятельности учащихся

 

Бирюкова Татьяна Константиновна

учитель начальных классов

высшая квалификационная категория

Победитель открытого всероссийского интернет-конкурса «Экологическая тема в интегрированном уроке»

(номинация «Разработка педагогических проектов»)

 

Кофе-пауза

 

Пильникова Галина Васильевна

 

Лемутова Наталья Викторовна

 

Бородина Ольга Сергеевна

Урок обучения грамоте

Гласные буквы «Я», «я»

 

Барабанова Галина Александровна

 

1 «а» класс

учитель начальных классов

Высшая квалификационная категория

Урок письма

«Письмо заглавной буквы «Г»

 

Арутюнян Элеонора Робертовна

 

1 «б» класс

учитель начальных классов

Первая квалификационная категория

 Урок математики

«Уравнения. Решение уравнений методом подбора»

 

Мамонтова Светлана Владимировна

 

2 «б» класс

 учитель начальных классов

Высшая  квалификационная категория

Урок  русского языка

«Существительные первого склонения»

 

Луконина Любовь Михайловна

 

3 «б» класс

 учитель начальных классов

Первая квалификационная категория

 

 Рефлексия

 

Подведение итогов

 

Дюкова Евгения Станиславовна

Специалисты отдела ОМО МКУ МГО «Образование»

Руководитель ГМО учителей начальных классов

 

Семинар Семинар Семинар