Концепция ТЕМП

21 ноября 2014 - Администратор

 

Концепция развития естественно-математического и технологического образования
в Челябинской области «ТЕМП»

 ПЛАН мероприятий по реализации регионального проекта ТЕМП на 2014-2017 год МБОУ "СОШ №18"

Общественное обсуждение

http://ipk74.ru/news/obshhestvennoe-obsuzhdenie-koncepcii-razvitiya-estestvenno-matematicheskogo-i-tehnologicheskogo-obrazovaniya-v-chelyabinskoj-oblasti-temp 

 

Популяризация системы естественно-математического и технологического образования с активным использованием ресурсов средств массовой информации и Интернет

 

Информирование выпускников образовательной организации о потребностях промышленных предприятий и организаций региона в инженерных и рабочих кадрах

 

Информационное сопровождение хода реализации концепции «ТЕМП»

 

Индикативные показатели реализации проекта ТЕМП в 2014-2017 годах


Приоритетное внимание к естественно-математическому и технологическому образованию, последовательная политика в обеспечении его высо-кого качества является характерной особенностью многих промышленных регионов. Автоматизированные и компьютерные производства, новые ин-формационные технологии, занявшие устойчивые позиции на современных предприятиях и организациях, предъявляют высокие требования к профессиональным знаниям и умениям работников. Вместе с тем, как показывает практика, профессионально-квалификационный уровень работников многих российских предприятий заметно уступает требованиям рынка труда. Рынок труда Челябинской области не является исключением. Современное производство нашего региона также нуждается в кадрах высокой квалификации, обладающих глубокими и разносторонними знаниями, хорошей подготовкой в области компьютерных технологий, готовых обслуживать сложное электронное оборудование, автоматизированные системы и комплексы.
В основе стратегической цели Концепции находится идея достижение конкурентного уровня качества естественно-математического и технологического образования в общеобразовательных организациях региона посредством рационального использования социально-педагогических, информационных и технико-технологических возможностей обладающих соответствующими ресурсами организаций и предприятий образовательной, производственной и социокультурный сферы, средств массовой информации, родителей и других заинтересованных лиц и структур.

 

Читать полный текст